суббота, 27 декабря 2014 г.

2014!!!

Ух,ты ну ешкин кот-то!!!Меня тут не было год,а меня еще кто-то читает!!!Кто вы люди???отзовитесь!!!Давайте знакомиться
Судя по тому сколько меня тут не было,то можно заново о себе рассказывать,столько событий произощло за год!!!
Я Вика , и я мама двоих мальчишек, старшему 3,3 года,младшему 4 месяца!Это мой блог,где я буду делиться своими мыслями,даже нет,это больше дневник,я,честно, не рассчитываю на широкую аудиторию и местами буду писать то ,что душе угодно,где-то откровенно,где-то скучно и не смешно,а может даже и анекдот какой-нибудь расскажу))))шутка,это не мой конек)))Я люблю пофилософствовать и высказаться,когда прям очень надА
Что-что,что-же произошло за этот год,почему я снова тут???Тут я потому что душа просит писать и говорить,и так как мой муж,точнее его мозг , просто не выдержит потока моих мыслей,то я его буду направлять сюда!
   В прошлый раз я тут писала отчеты,я проходила марафон женственности и фиксировала тут и на жж свои достижения(если это можно так назвать),марафон,честно сказать,я прошла на троечку,задания не все выполняла, опаздывала  и вообще хотела ,чтобы он поскорее закончился,а почему??? а потому что я забеременела и гормоны сделали свое дело и осчастливили мои мозги.,жизнь взыграла новыми красками и в марафоне мне стало скучно,лишь из праздного интереса я дошла до конца,хотя есть вещи,которым я научилась и хорошо бы их не забывать,но об этом потом.
   Итак, 13 декабря 2013 года мы узнали что ждем второго ребенка,мы были счастливы,но как у любого нормального человека состояние счастья притуплялось время от времени,потому что пришлось столкнуться с новыми бытовыми и не очень трудностями. У нашего старшенького во всю шел кризис трехлетнего возраста,но тогда я об этом не знала,я думала,что  ребенок просто выносит мне мозг,проверяя границы моей доброты, думала ,что я плохая мать,плакала и иногда меня даже ,пару раз,посетила мысль,что мы рано решились на второго бэбика, потому что первый не готов,но все оказалось лучше,чем я ожидала!
  Январь-февраль  Я встала на учет по беременности,сдавала анализы, ждала токсикоза,который так и не пришел,ни в первую ни во вторую беременность,может в третью придет?)))ттт)))в январе отметили 30-летие мужа.В феврале поехали с Леней смотреть Олимпиаду к моим родителям в Аткарск, я там отдыхала душой,прочла трилогию 50 оттенков, и болела за Россию,особенно за фигуристов.


  Март-апрель-май  По приезду в Краснознаменск, мы решили приучать нашего сына к саду,к детскому саду, я хотела , что бы к моменту рождения второго ребенка он ходил в сад на полный день и получал от этого полный кайф,потом у меня был страх,что когда начнутся роды,то мне будет не с кем его оставить,потому что Олег на работе,а  вторые роды,как правило быстрее,и ждать мужа с работы .... ну короче вы понимаете к чему я...Март и апрель и май Леня ходил в частный сад, пока мы не узнали ,что получили место в муниципальном,и это нас очень обрадовало,потому что за 3 месяца мы поняли,что достаточно накладно платить ежемесячно по 25 тыс.,я прям очень обрадовалась, но пока мы оформляли документы и проходили медосмотр , Леня подцепил в поликлинике ангину и мы на полмесяца выпали из жизни дет сада.Но за эти 3 месяца я прям человеком себя почувствовала.Утром просыпалась с удовольствием,отводила Леню в сад и весь день принадлежал мне одной, честно признаюсь мне было тяжело выносить его частые капризы и активность, и я рада была что отдала его в сад,не потому что мне с ним было лень заниматься,а потому что я  не была ему интересна так,как интересны детки в саду,он там тратил свою энергию и учился,глядя на других детей,он отлично себя чувствовал в саду, почти не было истерик при расставании со мной.Я и он были довольны,Я занималась собой,готовила от души вкусные ужины,съездила на мастер-класс по скрапбукингу, и увлеклась этим не на шутку,мы даже в мае слетали в Питер втроем , лететь беременной было страшно, но полет прошел идеально, обратно мы с Леней приехали на ночном поезде, в самолет без мужа я не рискнула бы,ну тогда точно.)))Был страх не только полета при беременности,но и  что Леня закатит истерику в общественном месте и я не смогу его успокоить...ну да ладно,об этом потом. Мы уже в апреле узнали ,что у нас будет мальчик,хотя до этого были уверены ,что это девочка,не знаю почему)В мае я успела сделать себе беременную фотосессию,чему очень рада и жалею только ,что не сделала этого в первую беременность и во вторую не сделали съемку всей семьей.А еще у нас на горизонте замаячила наконец-то покупка своей квартиры и я молилась об этом всем богам и святым,что бы все получилось, мечтала как мы будем жить в одном доме с подружкой Лени и как будем ходить др др в гости,но как же все совсем по другому решилось...


Июнь-июль В июне,после праздников Леня пошел в новый сад,чистенький,муниципальный сад после капитального ремонта, с новыми игрушками,мебелью и детской площадкой.Я уже была заметно круглая, отводила Леню в сад утром,чаще на такси,потому что идти он бывало отказывался на пол пути,а днем наступала адская жара и я сидела дома, скрапила и отдыхала,пару раз ходила в гости к подругам из городка и даже съездила к лучшей подруге со школы и познакомилась с ее на тот момент 3-месячным бутусом.
  Дела у мужа на работе шли не важно, надо было принимать решение что делать дальше. Появилось предложение работать в Петербурге, и мы решились на переезд, с середины июля я собирала вещи,беременная,на сносях не знала радоваться или плакать, мне было одновременно и жалко уезжать из Краснознаменска, и я понимала, что это хороший вариант,все таки Питер родной город,родные,близкие друзья тут, но и там остался кусок души,словно его вырвали.

Август Билет в Питер мы с Леней взяли на 31 июля и 1 го августа были уже тут,Олег приехал 4го вечером на машине,я боялась что на нервах начну рожать в поезде, потом что рожу на выходных пока он будет в Москве,потом я узнала что в СПБ обязательно 3 раза сдавать кровь на ВИЧ,а я сдавала только 2,что мужу обязательно нужно сделать флюорографию,иначе меня повезут принимать роды в обсервационный роддом.В общем за первые 3 недели мне пришлось немного понервничать с выбором роддома,сбором всех=всех=всех анализов и документов,нов итоге мы нашли врача заключили договор на платные роды и потихоньку обустраивались у свекрови,начали делать ремонт на квартире,которая раньше сдавалась,решили не перепродавать,а отремонтировать ту, что есть,
Олег устроился на работу и должен был выходить только 1го сентября,я была спокойна за Леню,ведь еще и моя мама приехала в Питер.

22 августа 2014 года родился наш второй сыночек Максим, наш богатырь-53 см и 3860 гр.6 дней мы провели в роддоме,в отдельной палате. вдвоем,только я и он,кушали и спали,наслаждались друг другом.Это космос,честное слово!!!
Но я очень скучала по Лене и ждала встречи с ним,так как детей в роддом не пускали,то Леню я не видела всю неделю.А когда увидела то даже не узнала,это парадокс,но факт,"какими большими кажутся старшие дети , когда рождается младший"(Л.Суркова),я увидела такой взрослый взгляд своего ребенка,мне казалось он повзрослел на год, я заплакала,ох уж эти гормоны,почему то я очень боялась ,что он воспримет это как предательство,хотя я понимала что это глупо,но боялась этого,но  все прошло как нельзя лучше, он очень любит братика.

   Я мама двух мальчишек, это целый мир,который дает мне ощущение полного счастья и одновременно тревоги и ответственности за них
Сентябрь-декабрь  все 4 месяца прошли почти буднично,Леня получил место в саду,но пока не ходит,потому что сад напротив дома, на Новочеркасском.Максим растет и хорошо набирает вес, прошли курс общеукрепляющего массажа,с Леней ходили на массаж шейно-воротниковой зоны,что бы улучшилась речь,сдвиги есть,семимильными шагами, но есть,встречаемся с друзьями и родственниками,сделали новогоднюю фотосессию всей семьей и самое главное ждем окончания нашего ремонта,готовы переезжать уже через 2 дня и встречать Новый год 2015 в нашей новой квартире!!!
PS: кто читал мои отчеты за марафон женственности.юу меня была там одна из целей приучить Леню к горшку- приучился, именно с самого 1 января понял что от него хотят и куда надо ходить)))Теперь задача научить его говорить по нашему,стихи рассказывать и буквы со счетом освоить)))) 🎄🎄🎄С Наступающим Новым Годом! Пусть все ваши мечты сбываются😘🎉🎉🎉

Комментариев нет:

Отправить комментарий