пятница, 22 июня 2012 г.

Кризис у читателя....

Последнее время заметила за собой странную для себя вещь- у меня пропало желание читать книги....вот уже как месяц я застряла на одном произведении, которое меня пока не впечатляет, хотя рейтинг этой книги достаточно хорош, а я не могу... Не могу и все... И читать не могу, и бросить не могу, и другие книги не могу начать...
Время есть, книги есть, а вдохновения нет....
Это для меня катастрофа!!!Я всегда , сколько себя помню, что- то читала, даже во время беременности, пусть и не художественную литературу , а журналы о беременности и воспитании ребенка, но читала... Первое время после рождения сынули, я просто не успевала читать, но очень хотела!!! Я мечтала о том, как я лягу вечером в кровать, после того как уложу ребенка спать , и погружусь в новый мир художественной литературы!!!меня хватило на 4 книги Элизабет Гилберт. Мне очень понравилось " Ешь. Молись. Люби." , но после этой книги ничего не идет....откуда взять вдохновение???

2 комментария:

  1. Ответы
    1. Понравился ваш блог- библиотека с рецензиями на каждое произведение! Подписалась:)буду искать вдохновение

      Удалить