пятница, 22 ноября 2013 г.

Отчет типа 39

День 39
22/11/2013 20:07

  • Инсайты
    Конечно я немного расстроена что отстаю от заданий на несколько дней,но зато прям помощи просить уже не так страшно,вижу так же что мой недосып в купе с орвишным состоянием организма сказывается на моем настроении и соответственно на отношении в этот день-я раздражительная,злая,быстро выхожу из себя,сегодня хочу расслабиться ,может быть пораньше лечь спать
  • "Попросить о помощи мужчин не менее пяти раз"

    Очень забавно но это задание у меня вместо 2 дней ,уже целых 4,один раз я выполнила,но по причине болезни уснула и не заполнила отчет,а второй раз выключен был инет,зато я прониклась этим заданием
    Итак,просила мужа: купить лекарства,которые очень нужны,а мне ну никак не выйти из дома в соседний дом до аптеки,просила мужа покупать ребенка
    сделать мне горячий чай с медом,купить продукты
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    00:45
  • 2. Сегодня я встала...
    08:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    цикорий,бутерброды,
    суп с фрикадельками,рис с мясом
    Котлета со спагетти и салат из свежих овощей
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    домашняя одежда
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    ух,личный душ на 20 минут,маска для волос,депиляция
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    3
    Из -за того что не высыпалась-срывалась на ребенка,но забота о домашнем уюте и разгребание завалов подняли мне настроение
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за этот день и за все его плоды
    Спасибо мужу,за его любовь,
    спасибо сыну за вдохновение,
    Спасибо Оле что не забывает
    Спасибо Даше
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    медленно но верно идем к цели,купили куклу,которая пьет и писает,учимся на примере,он уже сам сажает куклу на горшок и говорит ей пись-пись,правда воду хочет выпить всю за нее)))
  • 2. готовить новые блюда
    сегодня котлеты с луком,вчера овощи с гуляшем из говядины
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    Разговариваем с ним,играем в кубики со словами,вчера лепили и он проявил желание аж на 2 задания
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру: отжимания, пресс, приседания
    ничего
  • 5. соблюдать режим дня и питания
    нужно пить больше воды,и на ночь выпивать кефир или молоко
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий