четверг, 7 июня 2012 г.

Ириша прилетела из Штатов!!!

Наверно мои июньские посты  стоит назвать Встреча с подругами=) Я и правда уже одичала от одиночества , соскучилась по своим девочкам и каждая встреча с подругой для меня просто праздник!!!!
Пару дней назад встречались с Иришкой, она уже 5 лет живет в США,и вот 4 года не была в России,Прилетела на 2.5 недели и даже выбрала пару дней на путешествие из СПб в Москву;)Урааа!!!!




По этому поводу мы даже  решили ,что поедем встречаться все втроем,с Ленечкой!Время снова пролетело незаметно!Мы гуляли по Арбату,посидели в кафе "Сестры Гримм",(мы сидели на веранде,а внутри очень уютно и даже по-домашнему мило,если вы хотите уединиться с книгой или даже тихо посидеть с любимым человеком и полюбоваться друг другом, то это место для вас)
Хотя нашим американским гостям не понравилось обслуживание...там девушка забыла принести вовремя пиво, это ,видимо,стало причиной поста в фейсбуке " terrible service" но мне было не до оценки севиса в этом кафе,я так рада была видеть Иру с Натаном,да и время летело с неимоверной быстротой,что я даже не заметила,что пора домой.
Еще,конечно порадовали Иришкины подарки,новый Iphone4S , который я заказывала купить в штатах,всего за 649 долларов,и заезд,по пути домой в Макдональдс не то чтобы я очень люблю ету еду,но не прочь побаловать себя вкусным Биг маком или Биг тейсти, я там не была , наверно , с беременности.

А сейчас я жду, когда прилетит из отпуска с Маврикия моя подруга из Питера, одногруппница,  и такая же как и я любительница усатых и хвостатых;) и приключений на пятую точку:)))





Комментариев нет:

Отправить комментарий