четверг, 17 октября 2013 г.

Мое возвращение и его причины!

О ДА!!!Я так долго не появлялась в блоге ,что казалось,уже совсем никогда тут не появлюсь!Но время вносит свои коррективы и я снова тут,снова пишу.Но и это все не просто так!Я тут решила принять участие в одном очень интересном проекте под названием "Марафон женственности". Это уже второй поток,подробнее об этом проекте можно узнать тут  http://marafon2.valyaeva.ru/, это совсем не забеги на шпильках и в юбках,и даже не батл за лучший look и make up)))"Это проект о том,как ежедневно в течении двух месяцев, можно своими руками и действиями менять свою жизнь к лучшему.
Как я к этому пришла???НЕ просто!!!Не хотела об этом писать,но наверно,без этого не было бы смысла. Мы поругались с мужем,бывают такие совсем незначительные ,на первый взгляд, ссоры,вроде можно и пропустить сквозь пальцы,но не тут то было,сразу всплывают ранние недоговоренности и недомолвки,и мир начинает рушится,и дело, того и гляди начнет попахивать разводом.Так и случилось! Мы помирились,но я для себя поняла,что нужно что-то менять,и как по наитию,я попала совершенно случайно на сайт Ольги Валяевой "Предназначение быть женщиной".Ответы на все мои вопросы,как-будто сами плыли ко мне в руки!Я просто поняла ,что я и только я могу изменить ситуацию в корне,и я изменила свое отношение к мужу,таким способом,каким бы он сам хотел этого,и жизнь наладилась,буквально на глазах , я видела что стоило мне что то поменять,как я вижу такую же реакцию у мужа.Это именно то решение,которое подошло мне и устроило бы его!!!Он не знает ,конечно что я читаю статьи и учавствую в марафоне,но какому  мужчине не понравится положительная динамика в отношениях.Не все получается сразу и бывает ,что я сбиваюсь с пути,с настроя,но для этого я и решила принять участие в этом Марафоне
Открываем и читаем

http://marafon2.valyaeva.ru/o-marafone/

Комментариев нет:

Отправить комментарий