суббота, 19 мая 2012 г.

"Поехали..."

Привет читатель! Вот и я решилась завести блог и всплескивать свои мысли.... Раньше я вела дневник, описывала туда все свои мысли и чувства, душевные терзания о неразделенной любви и события, происходящие в моей такой наивной детской жизни! Потом я решила стать взрослой девочкой , начать жить с чистого листа и освободиться от этого " тяжкого" груза. Пошла холодным зимним вечером на балкон и сожгла свой любимый дневник. Так забавно это вспоминать. Сейчас я и писать - то наверно разучилась.... Ну я попробую...поначалу, думаю, это будет больше похоже на рассказ " проснулся-поел- погулял-лег спать" Мы с сынулей сейчас гостим у моих родителей в Аткарске. Это маленький, милый городок под Саратовом. Мои родители в восторге от своего внука. Мама на купила Ленечке игрушек, заняться ему есть чем) правда игрушки теперь ему быстро надоедают;)Этот маленький непоседа и есть мое вдохновение!

Комментариев нет:

Отправить комментарий