понедельник, 4 июня 2012 г.

Happy weekend

Начну с того что лето встретило нас совсем не тепло:( температура в десять градусов совсем не радует.первые два дня не было интернета, поэтому в блог заходить не могла, а поводов была куча, писала в заметки. Ну что произошло, сначала муж приехал с заложенным носом , устлавший и грустный, потому что на парковке у работы КАМАЗ ( чтоб его ) поцарапал нашу ласточку, бедняжка;( теперь с глубокой царапиной на правом бедре, но любимый не унывал и сказал" Вылечим", записался на ремонт по КАСКО уже на следующий день и радостно поехал "лечить". Проходит час, звонок, просит меня посмотреть нет ли дома талона техосмотра, потому что без него не принимают машину на ремонт. Я начала искать , в трехкомнатной квартире с маленьким ребенком на руках, кучей документов по работе, которые никак не могут найти себе законного места и лежат ВЕЗДЕ!!!!на мои просьбы убрать все это, я слышала только " Не трогай пока", вобщем талона я , естественно, не нашла.сама пропсиховалась и написала в заметках " Как же хочется жизни без косяков!!!! Ааааа, так надоело жить постоянно в напряжении, что мы кому- то что- то должны, надоело жить в съемной квартире, хочу свою наконец, что бы там все лежало на своих местах, там где захочу я, цвет стен и мебели такой, как хочу я .Хочу чтобы в жизни происходили только позитивные вещи, перемены и события насыщены хорошими и позитивными эмоциями!!!!Чтобы все неприятности обходили стороной!да будет так!!! Нет, я совсем не жалуюсь на жизнь!!!! Все отлично и замечательно, в целом! Но маленькие подножки все же мешают наслаждаться жизнью полностью! Пусть все будет так как ты захочешь, Пусть твои глаза как звезды горят..... Злой муж приехал домой и с порога заявляет , что завтра едет в Питер восстанавливать утерянный документ. Я конечно хотела закатить истерику с промыванием мозгов и нравоучением о том, что все должно быть на своих местах, и он должен быть внимательным и более аккуратным, что мы с сыном только приехали от родителей, соскучились , а он сваливает в Питер без нас и тд и тп , но НЕ СТАЛА. Я подумала , что потерять может каждый и это случается не специально, знал бы, что потеряет, точно не упускал бы из виду,грустно было соглашаться на его поездку в Питер , но надо так надо. Я спокойно реагировала и поддержала, что все образуется,сама себя не узнаю, из каких подкорок моего сознания вылезла эта мудрость, тем более , что свою порцию промывания мозгов он получил от мамы, это при том , что она не знает , что машину  поцарапали, ну меньше знает.... Я смирилась , что любимый едет в Петербург, а я не встречусь с подругой, потому что договаривались мы , что я поеду на встречу , а он будет сидеть с сыном дома.
А с утра он узнал что можно подождать с восстановлением талона и мы поедем через месяц в Питер и тогда все сделаем и ремонт тоже!!!! . Ураааа я встречусь с Катюшей!!!!

 На эту встречу я собиралась как на свидание))) маникюр, педикюр,make up, укладка...Муж даже сказал , что я выгляжу непривычно, это все потому что я не делаю make up каждый день Впервые за почти год я выбираюсь на пару- тройку часов развеяться,на каблуках я точно год уже не ходила, так мне пришлось даже бежать за автобусом))) Мы встретились, посидели в Шоколаднице, поболтали душевненько

 Катюша привезла мне купальник, который я плюсовала к ее заказу от Victoria secret и сланцы Посидели хорошо , но мало!хотелось больше, но дома меня ждал мой малыш и его папа;) Приезжаю домой- у ребенка истерика, муж в шоке, не знает уже как успокоить его, кушать отказывается, просто ОРЕТ, В итоге оказалось , что сынуля хотел кушать только маму и сразу упокоился как только я начала его кормить





Комментариев нет:

Отправить комментарий