вторник, 3 июля 2012 г.

Спокойствие,только спокойствие

Вот мы и в Питере!Как я этого ждала....да только не все так радужно, как я себе это представляла...
У меня , видимо, происходит моральная акклиматизация, смена обстановки действует немного раздражающе, приходится приспосабливаться к новым умловиям, а они не такие уж и жесткие , но нервы треплются
Начну с того, что в Питер мы приехали вдвоем с сыном, мужа в отпуск не пустили.Из-за этого пришлось срочно брать билет на поезд, а взять хорошее место по оптимальной цене по направлению Москва-СПб за 2 дня до отправления просто нереально.Плацкарт мы просто не рассматривали как вариант, а купе не было уже и обычного, не говоря уж о женском купе...Пришлось ехать в Люксе! Честно скажу- денег этих он не стоит! Вроде бы все чистенько и гладенько.в купе спальные места нижнее и верхнее.напротив нижнего места в углу у окна кресло для второго пассажира или провожающих. И два шкафа- один для вещей, во втором умывальная раковина и по два белоснежных полотенца и места больше нет, только ниши в стене со стороны "кровати".зачем они для этого поезда( 8 часов в ночь) непонятно! Вот и представьте меня с ребенком, коляской, нормальным таким чемоданом, дорожной сумкой, обычной сумкой и маленькой сумочкой через плечо! Этот шкаф для одежды вместил только мои крупные сумки, коляска лежала под столом,и на ней обычная сумка!та еще картина!но и это еще не все ночью все раздражающе гремит от движения поезда!!!я в итоге не выспалась, и так вся дорога ровно 8 часов , да еще и этот противный стук.Плюс ко всему нет ни питания, ни даже одноразовых наборов с тапками, щеткой зубной, мылом и прочей необходимостью в поезде!содрали с утра 100 руб за кофе со сливками! Жесть !это в поезде!!!ах жа , там же еще плазма висела, типа можно и фильмы посмотреть в дороге!Зачем!!!!!!
Но и это еще не все!!!мы остановились у моей свекрови и ее мамы!Они конечно золотые женщины, но свекровь целый день на работе, а я дома с ДВУМЯ детьми, одному 9 месяцев, а второй 89 лет и за ней тоже глаз да глаз нужен!!!Вчера включила все комфорки чтобы зажечь плиту газовую , а все включила чтобы посмотреть какая быстрее загорится, в итоге на одну поставила чайник , другую выключила, а третью забыла!!!ППЦ!!! Мало того с нами еще живет кот перс, и шерсти от него больше чем от овцы!!!каждый месяц по свитеру вязать можно! И эта наглая морда не только "летает" по всей квартире, что я мою полы каждые 2-3 часа чтобы ребенок ползал , а я спокойна, что он шерсти не наестся, этот кот еще через обеденный стол прыгает на подоконник, (убила бы) а пару минут назад очень мило устроился в детской колясочке поспать!!!где бы взять терпения??? Уже не уверенна что меня хватит га месяц...

Комментариев нет:

Отправить комментарий