вторник, 5 ноября 2013 г.

Отчет 22


День 22
05/11/2013 16:14


  • Инсайты
    хороший день,хорошие новости от мамы и мужа,появились новые задачи и желания.Завтра нужно побольше читать методики для ребенка.Когда видишь результат своих стараний,хочется продолжать дальше
  • "Завершаем прошлые отношения"

    Прошла медитацию,подумала о том что буду писать в письме и проговорила это про себя,и поняла что у меня есть то что мне было нужно,и мне этого достаточно,что мне не нужно ничего доказывать в прошлых отношениях,я вместе со своим мужем и я обрела счастье,а прошлое,это прошлое,я не хочу его забывать,но и возвращаться к нему тоже смысла нет.Я вижу преимущества моего мужчины и я понимаю что не о чем жалеть,я ничего не потеряла разорвав старые отношения.

  • Ежедневные показатели


  • 1. Вчера я легла....
    23:45
  • 2. Сегодня я встала...
    09:30
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    цикорий,блинчики с кремом
    щи,курочка с овощами,торт
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    платье
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    приняла ванну,сделала маску для волос и для лица
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    10
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за новый день
    Спасибо маме,за то что позвонила с хорошими новостями
    Спасибо мужу, за его любовь
    Спасибо мужу за его стремление провести отпуск со мной
    Спасибо сыну,за отличный час в бассейне
    Спасибо тренеру за работу с сыном
    Спасибо Даше за дружбу
    Спасибо Оле за дружбу
    Спасибо бабушке Кристины за угощение
    Спасибо Ольге Валяевой за сегодняшнее задание,
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    пока не получается
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    буду готовить сегодня свиные ребрышки
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    читаем книжки,ходим в бассейн,
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру: отжимания, пресс, приседания
    приседания,30
    отжимания 10
    пресс 20
  • 5. соблюдать режим дня и питания
    сегодня встала позже обычного.в остальном придерживаюсь распорядка
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий