среда, 6 ноября 2013 г.

Отчет 23

День 23
06/11/2013 14:54

  • Инсайты
    Чувствую себя как вяленый помидор,хочется чего - то похомячить, просидела на сайте лабиринта,заказала книжки там,руки чешутся получить побыстрее
  • "Учимся говорить «Да»"

    Нет сегодня говорить не приходилось,хотя я в таком состоянии ,что ничего особо не хочется,попробую сегодня во всем соглашаться с мужем,а со своим сегодняшним состоянием я уже смирилась
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    01:00
  • 2. Сегодня я встала...
    07:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Цикорий,яичница с сосисками
    торт , чай
    Свинина с овощами
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    домашний костюм
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    лечусь,простудное,нос забит,температура 37.апатия
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    7
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за новый день
    Спасибо мужу за заботу
    Спасибо сыну за вдохновение
    Спасибо Оле за информацию про молочку
    Спасибо сайту Лабиринт за книги
    Спасибо маме за то что приедет
    Спасибо папе за соучастие и любовь
    Спасибо природе за хорошую погоду
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    работаем,читаю книгу
  • 2. Готовить новые блюда
    сегодня буду искать новый рецепт хорошего ужина
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    читаем,рисуем,разговариваем,заказала ще книжки по развитию
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру: отжимания, пресс, приседания
    сил нет,да и при таком состоянии не хочется напрягать организм,я говорю не "Нет" спорту,я говорю "Да" своему здоровью,береженого Бог бережет
  • 5. соблюдать режим дня и питания
    сегодня все наперекосяк
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий