вторник, 12 ноября 2013 г.

отчет 29

День 29
12/11/2013 18:13

  • Инсайты
    надо быть более собранной,быстрее все получаться будет,разленилась я сегодня
  • "Дни заботы о красоте лица"

    Делала масочку,скрабила.Кожа говорит мне спасибо)Подумываю о косметологе
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    00:15
  • 2. Сегодня я встала...
    07:00
    Это с кровати встала,а так ребенок разбудил в 6.20,два часа поспала днем с сыном))
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    бутерброд с сыром,цикорий
    закуска сырная,закуска рулет с рыбой
    Куриные сердечки и гречка
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Джинсы,пальто
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    уход за лицом,маска,скраббинг
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу на этот день
    Спасибо мужу за массаж,спина перестала так ныть
    Спасибо сыну за вдохновение
    Спасибо сыну что встал сегодня пораньше,успела и в лабораторию сходить и на почту
    Спасибо тренеру за работу с сыном
    Спасибо маме мальчика Вовы за угощение
    Спасибо Даше за общение
    Спасибо Оле за прогулку и разговоры
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    ничего
  • 2. готовить новые блюда
    сегодня сделала рулетик с рыбкой на закуску,на ужин будут куриные сердечки
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    Ходили в бассейн,гуляли 2 раза
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру: отжимания, пресс, приседания
    приседания
  • 5. соблюдать режим дня и питания
    успела много,но не все,
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий