воскресенье, 10 ноября 2013 г.

отчет 27

День 27
10/11/2013 15:16

  • Инсайты
    Сегодня День варенья у моей любимой подруги,Поздравила ее и настроение улучшилось!сижу,наслаждаюсь одиночеством,сын спит,муж на футболе,я,чай,печенюшки с маскарпоне и ягодами и ноутбук.Конечна куча домашних дел ждет меня за дверью кухни,но" и пусть весь мир подождет"))))сегодня можно релакснуть на полчасика,и пойти творить великие дела.
  • "Работаем с гардеробом"

    честно говоря ревизию я провела очень тщательно летом,обновила гардероб,купила новое красивое белье,сегодня наведу порядок в шкафчиках,подумаю о новых секциях для одежды
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    00:00
  • 2. Сегодня я встала...
    08:30
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    бутерброды,яичница,суп,закуска сырная с чесноком
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    спортивный костюм
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    уход за волосами,скрабинг для тела
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу
    Спасибо жизни
    Спасибо мужу
    Спасибо сыну
    Спасибо Даше
    Спасибо маме
    Спасибо папе
    Спасибо мне,
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    пару раз успела подловить))
  • 2. готовить новые блюда
    делаю закуску новую
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    читаем,рисуем,учим цвета,разговариваем
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру: отжимания, пресс, приседания
    приседания 20
  • 5. соблюдать режим дня и питания
    питание страдает,надо бы кушать по времени
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий