среда, 13 ноября 2013 г.

Отчет 30

День 30
13/11/2013 15:57

  • Инсайты
    Работаю с книгами по развитию ребенка,много информации сразу нужно выудить и применить,надо быть более терпимой к себе и ребенку,я понимаю что результаты и плоды моих трудов будут позже,но хочется уже видеть к чему идем
  • "Дни заботы о красоте лица"

    Сделала шоколадную масочку для лица,полежала отдохнула с ней,полный релакс,надо бы почаще себя так радовать
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    00:45
  • 2. Сегодня я встала...
    09:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    цикорий с сырными бутербродами
    томатный суп,гречка с сердечками
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    платье,домашний костюм
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Маска для лица
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за новый день
    Спасибо мужу за любовь
    Спасибо сыну за вдохновение
    Спасибо маме
    Спасибо папе
    Спасибо тренеру в бассейне за работу с сыном\
    Спасибо Ольге за компанию в бассейне
    Спасибо ИГ за новые знакомства и новости
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    сегодня никак
  • 2. готовить новые блюда
    сделала новый томатный супчик,а вчера вечером шикарные куриные сердечки с капустой в томатном соусе.Муж остался доволен
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    Сегодня плавали в бассейне,читаю методики по развитию речи
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру: отжимания, пресс, приседания
    сегодня приседания
  • 5. соблюдать режим дня и питания
    Почти получается,многое начала успевать,но все же нужно побыстрее раскачиваться с утра
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий