четверг, 7 ноября 2013 г.

Отчет 24

День 24
07/11/2013 14:58

  • Инсайты
    Сегодня состояние не намного лучше,температура держится,насморк тоже,свербит в носу и глаза слезятся,даже не простуда,как аллергия,вот думаю,как лечить....ааааа....после прослушивания книги нет сильного стремления взять и заниматься-заниматься-заниматься....появилось желание включать ему музыку великих композиторов и больше рисовать,но рисование только под моим присмотром.
  • "Учимся говорить «Да»"

    Муж позвонил и спросил моего согласия пойти вечером на футбол,я согласилась,и это было именно от души,а не из-за задания,радуюсь за себя
    На все требования ребенка отвечала встречно,он доволен,я больше времени провела с ним,иногда действительно полезно не сопротивляться
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    00:00
  • 2. Сегодня я встала...
    08:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Блинчики с бананом и сгущенкой, цикорий
    Яичница я сосисками
    куриный сливочный супчик,чай
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Домашний костюм,джинсы,пальто
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Слушаю книгу по психологии детского воспитания "После трех уже поздно"
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за новый день
    Спасибо мужу за заботу и любовь
    Спасибо сыну за вдохновение
    Спасибо свекрови за звонок
    Спасибо Даше что решила вопросы с моей оставленной обувью
    Спасибо Даше что сообщила в саду,что мы не пришли по причине моей болезни
    Спасибо мужу,что решает финансовые вопросы
    Спасибо Светуле что взяла билеты и приедет уже на следующей неделе
    Спасибо автору за книгу
    Спасибо переводчику и диктору за то что слушаю книгу
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    читает книжку и внимательно смотрит картинки где Федя сидит на горшке.Процесс продвигается
  • 2. готовить новые блюда
    Готовила вчера жульен,муж в восторге!Ищу новые рецепты
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    читаем книги,играем вместе,строим из лего домики,Леня на своем языке,но отвечает на вопросы
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру: отжимания, пресс, приседания
    состояние никакое,спорт не для меня сегодня
  • 5. соблюдать режим дня и питания
    отклонилась от плана,надо бы погулять,свежий воздух необходим
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий