четверг, 24 октября 2013 г.

Отчет 10

День 10
24/10/2013 13:09

  • Инсайты
    отличный день,все бы такие ,но стоит больше уделять времени себе и ребенку все-таки,планирую отучать его от телевизора,может это тоже повлияет на развитие речи
  • "Очищаем и инвентаризируем тело"

    Я так прониклась первым задание про разгребание завалов и очищение жилища,что не могу остановиться,мечусь по квартире как электровеник и прибираюсь-прибираюсь-выкидываю-выбрасываю)))
    Как раз вчера купила себе витаминки,давно думаю о том чтобы выпивать с утра стакан воды,а на ночь кефир или молоко,перестать есть майонез и пить пиво(даже если это eve 2-3 градуса и только во время просмотра фильма с мужем)
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    01:15
    уснула на ночь,а легла в 22.30 вместе с ребенком ,уснула,и просыпалась пока не приехал муж
  • 2. Сегодня я встала...
    08:30
    Мой маленький "будильник" не дает маме расслабится
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Цикорий,овсяная каша,бутерброд с сыром
    суп куриный,салат овощной
    ризотто с семгой и луком-пореем
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    платье,сапоги,пальто
    джинсы и кофта,дома спортивный костюм
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    купила себе кондиционер для волос Shiseido
    я еще не говорила что я маньячка по уходу за волосами,правда уже не такая серийная как 10 лет назад,страсть со временем угасла но осталась
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    10
    Сегодня у меня выходной,я никуда не бежала с дитем и не переживала,ну кроме поликлиники,но там все прошло как никогда быстро и спокойно
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за жизнь и новый день с его дарами
    Спасибо мужу за его заботу о нас
    Спасибо сыну за хорошее поведение,
    Спасибо Ольге за душевные разговоры
    Спасибо Свете за работу с ребенком,хотя вчерашнее занятие меня не впечатлило
    Спасибо Ольге Валяевой за тренинг "Как полюбить себя",почерпнула многое для себя,что нужно принять в действие
    Спасибо мужу за финансы,которые покрыли часть наших долгов
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    приучаю выносить за собой горшок в туалет,ему нравится этот процесс,а еще нравится нажимать на кнопку смыва,может так быстрееполучится
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    пока только переставленная кровать
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    читаем книги,пальчиковая гимнастика не удалась
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру
    гуляла ребенком 2 часа,все таки ходьба тоже нагрузка на организм,тем более с детской коляской
  • 5. Уделять время для себя,уход,релакс,развитие,обучение
    приготовила для всех но зато мое любимое блюдо
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий