суббота, 26 октября 2013 г.

Отчет 12

День 12
26/10/2013 20:26

  • Инсайты
    После сложного разговора с мужем сложно было помириться и принять свои ошибки,весь день прошел в мыслях,хочу стать лучше и лучшей для него,стоит больше работать над собой,убрать излишнюю плаксивость
  • "Пишем письма родителям"

    пока прочитала задание,честно говоря я уже многое проговаривала для себя ,вела такие "разговоры " с родителями,стоит попробовать перенести это на бумагу,хотя многое уже действительно ушло и простилось,начну...
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    01:45
  • 2. Сегодня я встала...
    09:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    яйчница,цикорий,бутерброды с сыром и форелью
    жаренная картошечка,свежий салат
    рис с семгой в сливочном соусе,цикорий
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Домашняя одежда,туника и легинсы
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Поухаживала за волосами,утренний душ-редкая роскошь для меня
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    8
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо мужу за разговор-встряску,поняла над чем стоит работать
    Спасибо Богу за новый дене
    Спасибо сыну за поцелуи при засыпании
    Спасибо мужу за чудесный вкусный обед
    Спасибо мужу за понимание и за то что дает мне возможность стать лучше
    Спасибо Ольге Валяевой за книгу,уже прочитала первую главу и начались перемены в моем сознании
    Спасибо за проект Марафон женственности,это как стимул сделать то о чем давно думаешь и хочешь,только ленишься
    Спасибо создателям раскрасок для детей,вы облегчаете жизнь молодым мамам
    Спасибо музам что вдохновляют меня меняться в лучшую сторону
    Спасибо Катюше за приглашение на показ в Манеж,уже завтра
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    Сегодня на горшок не садились,писал мимо,много дел по дому,не успевала (((
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    вчера поговорили с мужем об этом,он уже готов укладывать сына спать там,но я пока не готова,хотя главное начать,но комната пока не совсем приспособлена для него
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    сегодня много рисовали,и долго укладывались спать,надо было побольше читать
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру
    делаю упражнения)))мышцы побаливают
  • 5. Уделять время для себя,уход,релакс,развитие,обучение
    сегодня душ,уход за волосами и книга "Предназначение быть Женщиной"
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий