вторник, 29 октября 2013 г.

Новый день,новый отчет №15

День 15
29/10/2013 15:35

  • Инсайты
    Чудесный день,погода супер,думаю что стоит больше времени уделять сыну с горшком ,етерпится его уже научить им пользоваться.Налаживаются отношения с мужем.я прям летаю!
  • "Медитация с родителями и практика поклонов"

    прослушала медитацию,стараюсь сконцентрироваться
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    01:15
  • 2. Сегодня я встала...
    09:15
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Цикорий,бутерброд с сыром и рыбой
    плов
    суп
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    платье,туника и легинсы,
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Макияж с утра,маска для лица,скабинг для лица,
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    10
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за этот день
    Спасибо мужу за его любовь и нежность
    Спасибо сыну за его поцелуи
    Спасибо тренеру за работу с ребенком,каждое занятие приносит новые результаты
    Спасибо маме за заботу и волнение
    Спасибо папе за сопереживание с мамой
    Спасибо Даше и Еве,за новые идеи
    Спасибо подписчикам в ИГ за дохновение и советы
    Спасибо бабушке Кристины за угощения
    Спасибо за такую чудесную погоду природе
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    Стараемся
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    застелила кровать куда хочу его переложить спать
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    Мы рисовали,играли,читали книжки,плавали в бассейне
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру
    делала приседания,надо бы начать нагрузку на пресс,руки и укрепить позвоночник
  • 5. Уделять время для себя,уход,релакс,развитие,обучение
    читала журнал о моде и красоте
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий