пятница, 18 октября 2013 г.

Отчет 3

Виктория

День 3
17/10/2013 12:25

  • Инсайты
    Это мой первый отчет,который на самом деле должен быть уже третьим,но из-за технических проблем,я не смогла опубликовать Нулевой и первый отчеты,15 октября я весь день переписывалась со службой заботы,проблема решилась только сегодня,хотя может и вчера,но...Вчера не было времени написать отчет,у нас с мужем была годовщина свадьбы,целый день в бегах: ребенка в детский сад на развивалки,потом уложить спать,прибрать квартиру,сходить за подарком мужу и за продуктами для ужина,приготовить ужин,и приятный вечер;)
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    00:30
  • 2. Сегодня я встала...
    08:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    кофе,бутерброды со сливочным и с плавленным сыром
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    спортивный костюм дома и джинсы и кофта на прогулку с ребенком
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    маска для лица и волос
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    7
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу и Высшим силам за сегодняшний день и плоды,которые мы получили
    Спасибо мужу за подаренное колечко с бриллиантами на нашу вчерашнюю Годовщину,нам 3 года;)
    Спасибо мужу за любовь и за понимание
    Спасибо сыну за его утренние поцелуи,это мой самый лучший будильник
    Спасибо Свете-воспитателю на развивалках за работу с сыном,мы делаем успехи
    Спасибо тренеру в бассейне,за то что позволил мне войти в бассейн с сыном и побороть его страх,он перестал плакать в воде
    Спасибо моей тете за теплые слова и поздравления
    Спасибо Оле за нашу дружбу
    Спасибо Даше,она присматривает за моим сыном,пока мне нужно отлучиться по делам
    Спасибо Ольге Валяевой,за ее сайт и статьи,которые дают ответы на возникшие вопросы
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    высаживаю каждый час,но он успевает делать все мимо(((
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    пока в планах переделать комнату под него
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    читаем книжки,ходим на развивалки
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру
    пока ничего
  • 5. Уделять время для себя,уход,релакс,развитие,обучение
    маска для волос и маска для лица
  • Ссылка на отчет в соц. сети
  • [...свернуть]

Комментариев нет:

Отправить комментарий