среда, 30 октября 2013 г.

Отчет 16

День 16
30/10/2013 14:29

  • Инсайты
    Все таки придется изменить 5 e желание,что бы не дублироваться с основным вопросом Что я сегодня сделала для себя? да и вообще подкорректировать постановку целей,скорее поставить задачи.Поняла что нужно меньше сидеть в инете и в частности в инстаграмме.Хоть это и вдохновляет,но времени занимает достаточно
  • "Медитация с родителями и практика поклонов"

    Проводила медитацию,почувствовала как начали гореть сначала ладони,а потом и все руки и верх спины,необычные ощущения,так здорово ,что можно наполнится энергией любви родителей только представив,ак сильно они тебя любят и каких люблю я.Это восхитительно,ведь я не живу с родителями уже 10 лет и мы видимся достаточно редко,2-3 раза в год,а бывало и меньше,но поддерживаем связь.Я очень люблю своих родителей,даже не смотря на те разногласия, которые имели место достаточно долго.
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    00:15
  • 2. Сегодня я встала...
    07:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Кофе,бутерброд с сыром и форелью
    Суп,плов,компот
    Творог с абрикосовым джемом
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Джинсы,бодлон
    домашний костюм
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    уход за телом,увлажняла кожу
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу зановый день
    Спасибо мужу за любовь
    Спасибо сыну за его любовь ко мне,даже когда я злюсь на него
    Спасибо педиатру за то что лечит нашего сына,
    Спасибо лаборанту за содействие
    Спасибо Оле за дружбу
    Спасибо сайту Ozone.ru за доставку книг
    Спасибо погоде за солнечный день
    Спасибо маме и папе за то что они дали мне жизнь
    Спасибо моим друзьям за вдохновение
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    Пока я не могу сама справится с этой задачей,жду когда получу книгу и смогу может найти ответ и совет как все-таки научить его пользоваться горшком или унитазом.Терпения мне...
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    Планирую сегодня первую ночь положить его в другой комнате и спать придется естественно с ним,чтобы проснувшись ночью он не испугался
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    Балакает на своем,но слова за нами по-прежнему повторять не хочет,занятия творчеством продолжаются,сегодня попробуем рисовать карандашами
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру
    Приседания,отжимания и пресс
  • 5. Уделять время для себя,уход,релакс,развитие,обучение
    уход за телом,
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий