среда, 23 октября 2013 г.

Отчет 9

День 9
23/10/2013 10:08

  • Инсайты
    День был тяжелый,очень сложно было писать сейчас благодарности тем людям,которые вывели из себя((,Ребенок в бассейне начал капризничать и звать меня к себе,после того как девочка его толкнула,он начал ловить равновесие и хлебать воду,тренер в этот момент смотрел в другую сторону и занимался с третьей девочкой,это называется индивидуальные занятия.Я была очень зла,гасила эмоции в себе,помимо всего вечером муж наехал,что я не пришла смотреть с ним футбол,а уснула пока укладывала ребенка.Я переборола себя и извинялась!постараюсь быть более терпимой
  • "Разбираем завалы в своей жизни!"

    Начала разбирать комнату для ребенка,выгребла все коробки из-под кровати
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    22:45
  • 2. Сегодня я встала...
    08:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Кофе,бутерброды
    Суп куриный,цикорий
    Печеночный торт,салат овощной
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Платье и легинсы,дома спортивный костюм
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    прослушала тренинг О.Валяевой "Как полюбить себя"
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    7
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за новый день
    Спасибо сыну за поцелуи
    Спасибо мужу за любовь
    Спасибо тренеру за работу с сыном в бассейне
    Спасибо Даше за то что не избегает встреч,из-за того что дети дерутся
    Спасибо Оле - звонит и предлагает встретится и пообщаться
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    Высаживаю на горшок,
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    переставила кровать,ребенку понравилось,скоро переедем )))
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    Читаем книги,хотя желание у него пока пропало,но я настаиваю,делаем пальчиковую гимнастику
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру
    нашла видео тренировок
  • 5. Уделять время для себя,уход,релакс,развитие,обучение
    Прослушала тренинг Ольги Валяевой "Как полюбить себя",посмотрела две серии любимого сериала;)
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий