вторник, 22 октября 2013 г.

Отчет 8

День 8
22/10/2013 10:08

  • Инсайты
    Вцелом день прошел достаточно спокойно и даже лениво,но я много успела за этот день,и Ленечку сводила на развивалки и покушать приготовила и набрала корзину книжек для ребенка на ozone.Теперь много идей для развития ребенка.
  • "Задание скоро появится"

    Жду с нетерпением когда появятся задания,очень хочется приступить к поднятию своей женственности
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    00:15
  • 2. Сегодня я встала...
    08:30
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    кофе,бутерброды
    пельмени,цикорий
    печеночный торт,овощной салат
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    джинсы и бодлон,пальто
    дома спортивный костюм
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Душ в одиночестве,непозволительная роскошь в последний год,пока муж с ребенком -отрываюсь)
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за новый день,
    Спасибо мужу за любовь и нежность
    Спасибо Свете за работу с ребенком
    Спасибо Даше за дружбу
    Спасибо Оле за душевные разговоры
    Спасибо Ленечке за хорошее поведение
    Спасибо инстаграмму за новые "знакомства"
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    нашла книгу "Федин горшок",хочу заказать
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    Сейчас засыпаем долго и вместе,в нашей супружеской спальне,но уже спокойно спит всю ночь,иногда всхлипывает
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    Прочитала статью про развитие речи,надо бы развивать больше мелкую моторику и книжки,книжки,книжки
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру
    я тряпка,опять ничего
  • 5. Уделять время для себя,уход,релакс,развитие,обучение
    Пока только душ
  • Ссылка на отчет в соц. сециhttp://vikinspiration.blogspot.ru/#tobewoman

Комментариев нет:

Отправить комментарий