пятница, 18 октября 2013 г.

Отчет 4


День 4
18/10/2013 11:03

  • Инсайты
    День прошел достаточно лентяво,надо взять себя в руки и начать действовать
  • Ежедневные показатели

    1. Вчера я легла....
    00:15
    Ночью просыпалась каждый час как по будильнику,01.15,02.15,03.17
  • 2. Сегодня я встала...
    08:45
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Кпаучино,бутеры в сыром и красной рыбой,паста с креветками в сливочном соусе,гречка с гуляшом,чай,цикорий,яблоко,ириски
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    джинсы и кофта
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    разленилась чего то я
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    7
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за день и дары,что он нам послал
    Спасибо мужу ,что заботится о нас и решает рабочие вопросы
    Спасибо Оле за прогулку с детьми и душевные разговоры
    Спасибо сыну за его любовь и нежность ко мне
    Спасибо инстаграмму за вдохновение,новые идеи и информацию о нужном
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    не разу не успела подловить процесс и усадить в горшок
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    ничего
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    читали книжку на ночь,показывал части тела на картинке,
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру
    ленюсь
  • 5. Уделять время для себя,уход,релакс,развитие,обучение
    нашла несколько сайтов и магазинов с развивающими играми для сына
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий