вторник, 22 октября 2013 г.

Отчет 7

День 7
21/10/2013 09:27


  • Инсайты
    Сделала много дел по дому,поняла,что если быть более собранной,то можно успеть гораздо больше.Надо распечатать для сына новые книги по развитию

  • Ежедневные показатели


  • 1. Вчера я легла....
    22:45
  • 2. Сегодня я встала...
    09:15
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Кофе,яичница с луком и беконом,бутерброды,суп куриный,синина,овощи,ириски
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    Спортивный костюм,джинсы
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    Приняла ванну,сделала шоколадную маску для волос и для лица
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    7
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за каждый новый день
    Спасибо мужу за его любовь
    Спасибо мужу за его требовательность ко мне,хоть иногда он этим доводит меня до слез,но так я вижу над чем стоит еще поработать
    Спасибо маме ,она звонит и интересуется как дела у нас и рассказывает о себе
    Спасибо создателю программы Skype за возможность видеть и общаться со своими родными так,будто мы сидим за одним столом и пьем чай))
    Спасибо сыну за его поцелуи
    Спасибо сыну,сегодня он проспал всю ночь,и я соответственно тоже не просыпалась
    Спасибо мужу за возможность поводить машину,набираюсь опыта
    Спасибо Свете за работу с моим сыном направленную на развитие
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    в процессе
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    придумали с мужем как обустроить комнату,
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    рисовали и читали книги
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру
    ничего,плохо себя чувствовала
  • 5. Уделять время для себя,уход,релакс,развитие,обучение
    ванна и масочки
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий