четверг, 31 октября 2013 г.

Отчет17

День 17
31/10/2013 16:12

  • Инсайты
    День хотя и не закончился но очень мне нравится,нравится что улучшаются отношения с мужем ,медленно но верно.хочу больше общаться со своими питерскими подругами
  • "Три упражнения по работе с родом"

    Просмотрела вебинар,выполнила первое задание,нарисовала генеалогическое дерево,отследила сценарий по женской линии,не совсем поняла как это отработать,что бы вылечить свой род
  • Ежедневные показатели

  • 1. Вчера я легла....
    00:45
  • 2. Сегодня я встала...
    09:00
  • 3. Что я сегодня ела в течение дня? (записывать все :)
    Цикорий,бутерброды
    Супчик куриный
    Пюре картофельное и жульен
  • 4. Что я сегодня носила в течение дня?
    джинсы,пальто,кофта
    домашняя одежда
  • 5. Что я сегодня сделала для себя?
    утренний душ и макияж
  • 6. Мое настроение по десятибалльной шкале в течение дня
    9
  • 7. Десять благодарностей за сегодняшний день (Жизни, Богу, мужу, себе - как угодно)
    Спасибо Богу за новый день
    Спасибо мужу за любовь и нежность
    Спасибо сыну за радость
    Спасибо Свете за работу с сыном
    Спасибо Даше за дружбу и угощения для Лени
    Спасибо Леше,Дашиному мужу,что отвез нас в сад и забрал оттуда
    Спасибо Ольге Валяевой за работу с расстановками,
    Спасибо Ольге за дружбу
    Спасибо ИГ за вдохновение
    Спасибо Кате что решила приехать и провести с нами субботу
  • Мои цели

    1. Приучить ребенка к горшку
    Оля посоветовала забросить все дела и целый день сидеть рядом с ребенком и ловить его на горшок,думаю попробовать завтра
  • 2. приучить ребенка спать в отдельной комнате
    Сегодня ночью спали в отдельной комнате
    тесно засыпать и спать вместе с ребенком на узкой кровати,он пинается ногами,и мне некуда деть руки,
    Итог-решили с мужем оставить его спать в той же комнате,а сами переставим нашу кровать в другую комнату
  • 3. хочу что бы сын начал разговаривать предложениями
    Ходили на развивалки,рисовали красками,наше любимое занятие,
  • 4. заняться фитнесом ,подтянуть фигуру: отжимания, пресс, приседания
    сегодня пока ничего
  • 5. соблюдать режим дня и питания
    все по часам,подьем в 9,завтрак 9.30.(ребенка)завтрак мой 10-11
    11.30-12.30 на развивалках в саду
    13-16 сон ребенка,а я слушала вебинар и готовила обед
    17 прогулка
    20 ужин
    21-сон
  • Ссылка на отчет в соц. сети

Комментариев нет:

Отправить комментарий